Study help
Как работать с учебным модулем?

Unit 1-4

  1. Ознакомьтесь с учебными целями модуля (Unit Goals).
  2. Выполните задание 1 в разделе Build Background Knowledge. Вспомните, что Вы знаете по изучаемой теме. Обсудите Ваши идеи с другими студентами, изучающими курс.
  3. Прочтите тематическую статью модуля. Выполните предлагаемый комплекс лексических упражнений.
  4. Проверьте правильность полученных результатов, используйте стратегию для самопроверки, которая предлагается в задании. Дополнительно для самопроверки и самоконтроля вы можете воспользоваться предлагаемыми ответами к заданию.
  5. Изучите материалы раздела Review Strategy. Выполните задания модуля.
  6. Изучите материалы раздела Discussion Strategy. Подготовьтесь к устному обсуждению, используйте функциональную лексику.
  7. Оцените общую эффективность вашей работы по изучению материалов раздела на основе шкалы рейтинговой оценки.

Unit 5

(см. рекомендации к проведению теста)

Unit 6, Unit 7

  1. Посмотрите видео. Выполните задания модуля.
  2. Оцените общую эффективность вашей работы по изучению материалов раздела на основе шкалы рейтинговой оценки.
Как правильно оценить уровень своих знаний в ходе самостоятельной работы?
  1. Выполните задания модуля.
  2. Проверьте правильность полученных результатов с помощью ключей к упражнениям. Эффективность работы в разделах Discussion Strategy и Review Strategy оценивается преподавателем на основе шкалы рейтинговой оценки.
  3. Суммируйте количество правильных ответов в каждом разделе модуля.
  4. Вычислите коэффициент эффективности работы, используя формулу:
    x=100% * набранное количество баллов студентом / максимальный общий балл модуля,
    где x – общий коэффициент эффективности работы.
    Например: общий балл модуля 30, число правильных ответов - 28. х (коэффициент эффективности) = 100*28/30 = 93%.
ОценкаПроцент
5от 75% до 100%
4от 50 до 75%
3от 30 до 50%
2от 0 до 30%

Примечание: если студент получает оценку "неудовлетворительно" за письменную работу в разделе Review Writing, баллы за выполнение других заданий модуля аннулируются.

Рекомендации к проведению теста

Выполнение тестовых заданий рекомендуется для самостоятельной работы студентов первого и второго года обучения в магистратуре. Однако тестовые задания могут быть использованы как тесты рубежного контроля по учебным модулям (в соответствие с УМК). Тестовые задания оформляются по аналогии с международными тестами по английскому языку. На листе ответов студенту необходимо указывать номер теста, номер вопроса и букву, соответствующую правильному ответу, а также номер вопроса и правильный ответ. Для самостоятельной работы выполнение тестовых заданий не регламентируется временем. Если тестовые задания используются как тесты рубежного или итогового контроля, следует исходить из того, что на чтение текста предусматривается 5-7 минут, задания на множественный выбор требуют не более 5 минут на 8 заданий; на задания на подстановку отводится 10 минут на 20 заданий (максимум), на ответы на вопросы необходимо дать студентам 2-3 минуты на каждый вопрос. На реферирование отводится 7-10 минут. Общее время на каждый тест не должно превышать 45 минут.

Нормы перевода тестовых баллов в традиционную шкалу оценок

В случае, когда тестовые задания используются для самостоятельной работы студентов, следует переводить тестовые баллы в традиционную шкалу по окончании выполнения всего теста по окончанию 1 семестра. В таблице представлены баллы за каждое задание теста. Баллы выставляются одинаково для всех 6 разделов.

Таблица баллов, выставляемых за выполнение заданий тестов 1-6.

A B C D

За каждый правильный ответ – 1 балл

(максимум 8 баллов)

За каждый правильный ответ – 1 балл

(максимум 20 баллов)

1 балл – полный, развернутый ответ с примерами из текста, с использованием лексических единиц и грамматических конструкций из текста

0.5 балла – ответ не содержит примеров, не используется лексика, но основное содержание соответствует вопросу.

(максимум 8-10 баллов)

4 балла – раскрыта суть, передано содержание текста, даются оценки, критические высказывания. Использована лексика и грамматика текста, приводятся примеры из прочитанного текста, высказывается собственное мнение.

3 балла – раскрыта суть, высказывается собственное мнение, приводятся критические оценки, но недостаточно примеров из текста, недостаточно используется лексика и грамматика текста.

2 балла – не полный ответ, передано общее содержание, но нет критических оценок, не хватает собственного мнения, примеров мало, лексика и грамматика текста почти не используются.

1 балл – передано общее содержание, очень абстрактно, есть ошибки в понимании, нет собственного мнения, отсутствуют какие-либо оценочные суждения, не используется лексика и грамматика прочитанного текста.

(максимум 4 балла)